Обмен / Возврат
Так как мягкие контактные линзы являются товаром мeдицинcкoгo нaзнaчeния и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», Вы не можете обменять линзы по причинам:
- Если линзы просто Вам не подходят, например: не та оптическая сила или радиус кривизны, либо при ношении Вы ощущаете дискомфорт, сухость глаз
- Если цвет оттеночных/цветных линз не соответствует Вашим ожиданиям или не перекрывает Ваш натуральный цвет глаз. Так же в случае, если цвет Вам не нравится.
Мы предполагаем, что сделав заказ в нашем интернет-магазине, Вы знаете, какие именно линзы Вам нужны и у Вас есть на них рецепт, выписанный врачом-офтальмологом не более 6 месяцев назад. Посещение офтальмолога в случае перехода на новые линзы также является обязательным.
Это нужно для избежания недоразумений, так как наш интернет-магазин не несет ответственности за последствия ношения линз надлежащего качества.
Если Вы считаете, что линза имеет производственный дефект, свяжитесь с нами по телефону +7 902-827-66-77. Мы заберем у Вас линзу, направим ее на экспертизу. В случае, если экспертизой будет установлен производственный дефект, мы заменим блистер/коробку (по согласованию с производителем) или вернем Вам деньги.
Внимание! Можно сдать контактные линзы на экспертизу, если с момента приобретения данных линз прошло не более 14 дней.
Обращаем Ваше внимание на то, что:
- На экспертизу мы принимаем только полные комплекты линз. Мы не принимаем на экспертизу высохшие линзы, а также без упаковки.
- Если вы приобрели контактные линзы, но они не подошли Вам по параметрам или по цвету, мы не можем их обменять.
- Перед передачей линз на экспертизу необходимо убедиться, что Вы одевали линзы правильной стороной, чистыми руками, и промывали их только раствором.
- Перед тем как открыть блистер с линзой желательно убедиться в том, что линза в блистере не имеет каких-либо вкраплений или разрезов. Если вы заметили какие-нибудь дефекты в линзе в закрытом блистере, ее можно будет обменять гораздо быстрее и проще.